В компаниях считают, что слова с корнем «белый» не подходят для описания свойств их продукции, ведь это якобы может оскорбить темнокожих граждан. Такими темпами доберутся и до Белого дома.
Читайте нас в:
Дзен Новости
На Западе политкорректность вышла на новый уровень! Косметические бренды решили изменить описание к своей продукции.
Несколько крупных компаний больше не будут использовать слова «осветляющий» и «отбеливающий» на упаковках средств по уходу за кожей. По их мнению, такое описание к крему может оскорбить темнокожих граждан.
К ним присоединились фирмы, которые производят краску для волос. Они решили отказаться от слов «светлый» и «белый».
Есть предложения от местных маркетологов в погоне за толерантностью — запретить словосочетания «Белый дом» или даже отменить произведение Джека Лондона «Белый Клык».