Особенности уборки после переезда

Особенности уборки после переезда

Переезд в любом случае является сложным процессом, предполагающим решение большого числа вопросов и задач.

Хозяевам приходится тратить время на сбор вещей, организацию транспорта, погрузки и разгрузки, перевоз мебели и пр. И об уборке вряд ли кто-то задумывается заранее. Но как только новые хозяева оказываются в доме или квартире возникает немаловажный вопрос наведения порядка в помещении. безусловно, сил после переезда уже практически нет, так что лучшим решением станет уборка после переезда https://cleanfox-spb.ru/uborka-posle-pereezda/, выполненная профессионалами.

Такая услуга выполняется сразу после того, как из помещений будет вынесена вся мебель. Другими словами, пространство должно оставаться пустым. Профессиональные клинеры осмотрят весь масштаб работ, дадут оценку предстоящей уборке. Ведь в некоторых случаях под мебелью и прочими массивными предметами скапливаются серьезные загрязнения, которые были незаметны ранее. Только после профессиональной оценки можно понять, какой формат уборки в данном случае будет уместным.

В целом, наведение порядка после того, как владельцы переехали, во многом имеет сходства с традиционной генеральной уборкой. Для этого специалисты очистят все имеющиеся в комнатах поверхности, вымоют и потолки, и стены, и полы. Далее будут протерты от пыли все горизонтальные покрытия. Будет вымыта сантехника, кухня, плита, радиаторы отопления и плинтусы, очистится керамическая плитка и дверные полотна. При наличии серьезных пятен и загрязнений будет выполнено их профессиональное удаление без риска повреждения покрытий.

Клинеры обязательно проведут дезинфекцию квартиры, очистят мягкую мебель и ковры от любых видов пятен. Если имеется придомовая территория, то и здесь работники фирмы клининга также смогут привести все в порядок. В результате новые владельцы заедут в идеально чистую квартиру, и не будут предъявлять претензий прежним жильцам.

Кроме того, уборка может понадобиться и после переезда в уже новую квартиру. Ведь сразу после того, как люди перевозят вещи в новый дом, распаковывают коробки и расставляют предметы, в комнатах обязательно появляются загрязнения и пыль. Так что в любом случае понадобится наведение порядка. И в этой ситуации новых хозяев могут выручить профессиональные клинеры. Поскольку все работы в комнатах проводятся оперативно и качественно, вы сможете уже через несколько часов насладиться новым жильем.

Для этого понадобится комплексная влажная уборка, вывоз мелкого бытового мусора и коробок после распаковки вещей, мойка окон, удаление пыли с поверхностей, очистка приборов освещения, дезинфекция санузла и мойка кухни. В случае необходимости специалисты проведут антисептическую обработку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: